- Как показывают открывающееся окно?
- Правильное использование открывающегося окна
- Как не нужно использовать открывающееся окно
- Советы для объяснения пользователям контекста окна
- Хорошо сочетаемые типы контента и открывающиеся окна
- Итог
- Как показывают открывающееся окно
- Что такое открывающееся окно
- Когда использовать открывающееся окно
- Дизайн открывающегося окна
- Как создать открывающееся окно
- Заключение
Как показывают открывающееся окно?
Открывающееся окно – это уведомление, которое появляется перед глазами пользователя на веб-странице. Часто оно используется в целях рекламы, но может использоваться и в других целях, например, для предоставления дополнительной информации о сайте.
Правильное использование открывающегося окна
- Не использовать открывающееся окно для рекламы, если вы хотите, чтобы пользователь остался на вашем сайте.
- Использовать открывающееся окно только тогда, когда вы действительно хотите, чтобы пользователь увидел дополнительную информацию.
- Не использовать открывающееся окно в качестве единственного способа получения информации. Иначе, пользователь может посчитать его раздражающим и закрыть вкладку.
Как не нужно использовать открывающееся окно
- Не злоупотребляйте использованием открывающегося окна. Они могут утомлять и раздражать пользователей, которые хотят использовать сайт.
- Не использовать открывающееся окно, которое нельзя закрыть. Это может навсегда отпугнуть пользователя.
- Не использовать открывающееся окно, которое мигает или движется. Это может вызвать приступ эпилепсии, что ненормально.
Советы для объяснения пользователям контекста окна
Помните, что открывающееся окно может быть неожиданным для ваших пользователей. Убедитесь, что сообщение в окне описывает контекст и объясняет, почему оно появилось. Например, «Нажмите здесь, чтобы просмотреть уведомление о новом продукте» лучше, чем «Нажмите здесь».
Хорошо сочетаемые типы контента и открывающиеся окна
- Полезная информация о продукте или услуге
- FAQ (Частые вопросы и ответы)
- Предложения и распродажи
- Новости и блоги
Итог
Открывающееся окно является важным инструментом для веб-маркетологов, однако, его использование должно быть тщательно продумано и оправдано. Важно, чтобы контент окна был взаимосвязан с контентом страницы и не становился причиной отторжения пользователем всего сайта. Следуйте советам по правильному использованию открывающегося окна и ваш сайт останется удобным и понятным для пользователей.
Как показывают открывающееся окно
Открывающееся окно – это наиболее использованная функция виртуального мира. Зачастую невероятно раздражает, но если его использовать правильно, оно может достичь совершенно иных результатов. В данной статье я хочу рассказать о том, как правильно задействовать открывающееся окно для вашего сайта и своих идей.
Что такое открывающееся окно
Открывающееся окно — это средство маркетинга, которое всплывает на веб-странице, когда пользователь выполняет какое-то действие, например, наводит на определенный элемент страницы, завершает покупку или пытается покинуть сайт. Данное окно может содержать различную информацию, такую как предложения, популярные товары и т.д. Вид окна может быть любым, это может быть окно в центре экрана, плавающее окно или полноэкранное окно.
Когда использовать открывающееся окно
Пользование открывающимися окнами должно быть умеренным. Их нужно использовать для сбора контактных данных или для вызова на действие (заказ товара, оформление подписки). Как правило, попапы появляются после того, как пользователь провел на сайте определенное время, и уже понимает, что он хочет сделать дальше.
Не следует применять открывающиеся окна, чтобы напыщенно раздражать посетителей. Это чрезвычайно неприятно и не принесет никакого пользы.
Пожалуйста, не забывайте, что данное средство маркетинга может подвергнуть изменения в блокировке некоторыми браузерами. В результате многие пользователи может не получить информацию об открывающихся окнах, которые вы хотите им показать.
Дизайн открывающегося окна
Открывающееся окно с рекламой должно иметь веские причины для показа. Это может быть приглашение совершить покупку или предложение получить скидку. В спам-окнах, наоборот, может быть очень много предложений, но, как правило, это никогда не работает. Рекомендуется делать открывающееся окно естественного размера и с использованием привлекательной графики в цветах, которые в соответствии с темой сайта.
Не следует делать окна чрезмерно яркими и не описывать, что именно человеку будет предложено после того, как он нажмет кнопку закрытия окна. Это покажется некорректным и может вызвать негативное эмоциональное явление у посетителей сайта.
Также убедитесь, что сообщение, которое вы показываете в окне, соответствует названию попапа и содержанию страницы. Это позволит усильнить восприятие и понимание того, что вы хотите донести до посетителей сайта.
Как создать открывающееся окно
Существуют многие онлайн-инструменты, которые предлагают создать открывающиеся окна. Некоторые из них легко использовать, но для вас может быть что-то куда более уникальное.
- Popup Builder — свободный плагин WordPress, который позволяет создавать попапы для своего сайта
- OptinMonster – платный, но эффективный инструмент, который помогает создавать попапы с пробуждением интереса клиентов, ведения базы клиентов, повышения конверсии и улучшения UX.
- Poptin — это удобный инструмент для создания открывающихся окон, который помогает вам создавать промо-акции. Также он может быть использован для сбора электронных адресов и объявлений, чтобы направить клиентов на определенные страницы сайта.
Заключение
Открывающееся окно — это средство маркетинга, которое можно использовать для привлечения подписчиков, продажи продуктов и повышения конверсии. Но их использование должно быть сбалансировано и они должны создаваться с учетом дизайна и манеры. В конце концов, открывающиеся окна могут быть неполезными, если они не проработаны правильно. Выберите инструмент, который наиболее подходит для вашего сайта, и не стесняйтесь применять этот метод маркетинга.